Lathe и ExtrudeВ
этой статье мы займемся, пожалуй, одной из самых важных возможностей в
3D Studio Max - реализацией трехмерных объектов из двухмерных контуров.
Это, пожалуй, самый часто используемый метод, коэффициент затрат сил к
полученному результату которого наиболее велик. В чем суть этого
метода? В принципе, любой трехмерный объект при взгляде на него с
конкретной позиции представляется нашему зрению именно в виде
двухмерного: шар выглядит кругом, параллелепипед - прямоугольником и
так далее.
Движение - это жизнь Ничто
так не реально, как движение, и ничто столь же не естественно. Движение
есть во всем, неподвижности нет как таковой. Взгляд на что-либо как на
неподвижное - лишь ошибочное заблуждение, вызванное непоколебимой верой
в кратковременность момента. Любая фотография, любая картина, любая
скульптура при всей свой реалистичности неправдоподобна, ибо она
статична - такого не
Material editor Имитация...
Имитация реальности всегда привлекала человека. Отразить мир хотелось
все лучше и лучше, то есть сделать копию все более подобной образцу. Но
мир это только видимость, иллюзия, вызванная особенностями нашего
зрения, психики, обстоятельств. Недаром ведь говорят, что разные люди и
видят по-разному. То есть, понятия виртуальности нет, есть
Рендер как основа визуализации Зрение
человека, как, в сущем, и любое зрение, поистине уникальный инструмент,
созданный природой. Получая более 90% информации об окружающем мире
именно с помощью его, мы никогда не задумываемся о ...